Автор | Сообщение |
гардемарин Гайдукъ
|
| Капитанъ-командоръ
|
Рапорт N: 105
Корабль: По праву руку от флагмана
Откуда: Российская Империя, Санктъ Петербурхъ
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.08.07 09:15. Заголовок: Паруса и скорость (гоночные парусные суда)
Гоночная яхта Прусского императора Вильгельма II - гафельный кутер "Meteor". Это первая яхта названной королевской особы. Построенная на заказ в Англии на судоверфе "Royal Yacht Squadron" с помощью которой англичане пытались отвоевать у американцев "America Cup".
|
|
|
Ответов - 37
[только новые]
|
|
гардемарин Гайдукъ
|
| Капитанъ-командоръ
|
Рапорт N: 106
Корабль: По праву руку от флагмана
Откуда: Российская Империя, Санктъ Петербурхъ
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.08.07 09:17. Заголовок: Re:
На этом чертеже видно, как стремительно кутеры усовершенствовались и становились быстрее. Темный силуэт - 1884 г.яхта "Galatea". Светлый силуэт - яхта "Independence"- 1901 г. Обе яхты победительницы регат. У обеех яхт одинаковая длинна по ватерлинии и одинаковое водоизмещение. Площадь парусов около 70 кв.м.,ширина корпуса кутера - 2.60 м., длинна кутера по ватерлинии 8.70 м.
|
|
|
гардемарин Гайдукъ
|
| Капитанъ-командоръ
|
Рапорт N: 107
Корабль: По праву руку от флагмана
Откуда: Российская Империя, Санктъ Петербурхъ
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.08.07 09:21. Заголовок: Re:
Чертеж гафельного кутера 1821 г. Это не какое то рыбацкое или рабочее судно. Это судно проектировалось для неизвестного члена яхтклуба расположенного в устье реки Рейн. Это яхта тех времен.
|
|
|
гардемарин Гайдукъ
|
| Капитанъ-командоръ
|
Рапорт N: 108
Корабль: По праву руку от флагмана
Откуда: Российская Империя, Санктъ Петербурхъ
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.08.07 09:22. Заголовок: Re:
Это тоже 35 футовая, как и на первом фото, регатная яхта, из того же Рейнского яхтклуба. Только этот чертеж 1900 г.
|
|
|
гардемарин Гайдукъ
|
| Капитанъ-командоръ
|
Рапорт N: 109
Корабль: По праву руку от флагмана
Откуда: Российская Империя, Санктъ Петербурхъ
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.08.07 09:25. Заголовок: Re:
Это тот, который наводил ужас на конробандистов. Это чисто военное судно, которое использовалось для береговой охраны и разведки. Здесь уже хорошо видна развернутая стеньга и нереально большое число несущих парусов. Имеено эти суда являются (дословный перевод, не нашел,что это означает) проотцами клипперных шхун и чайных клипперов. Сп за инфу г-ну ГДР-80
|
|
|
гардемарин Гайдукъ
|
| Капитанъ-командоръ
|
Рапорт N: 115
Корабль: По праву руку от флагмана
Откуда: Российская Империя, Санктъ Петербурхъ
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 30.08.07 16:35. Заголовок: Re:
Если не ошибаюсь Агриппа пишет: цитата: | 3).Когда началась постройка специальных судов для парусных гонок |
| родоначальником этого явления была Британия. Именно Британские судостроители стали розвивать рациональные обводы корпуса ради увеличения скорости.
|
|
|
гардемарин Гайдукъ
|
| Капитанъ-командоръ
|
Рапорт N: 116
Корабль: По праву руку от флагмана
Откуда: Российская Империя, Санктъ Петербурхъ
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 30.08.07 16:38. Заголовок: Re:
Агриппа пишет: цитата: | Когда, с какой целью начались гонки парусных судов и как трансформировались правила этих гонок? |
| мое личное мнение первые гонки устраивали именно владельцы судов в погоне за выгодными заказами. Кто первый прибудет в порт. розгрузится тот и получит имеющийся в порту обратный груз. а постепенно это трансформировалось в обычные гонки.
|
|
|
Олег
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 153
Корабль: De Zeven Provincien
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 30.08.07 21:04. Заголовок: Re:
Агриппа пишет: цитата: | Единственные хорошо известные "коммерческие" гонки Чайных клиперов |
|
Не только ещё были гонки пакетботов через Канал и Атлантику. гардемарин Гайдукъ пишет: цитата: | Именно Британские судостроители стали розвивать рациональные обводы корпуса ради увеличения скорости. |
|
Это спорное утверждение. В частности весь 18 век англичане в военном судостроении копировали французские образцы - они были быстрее.
|
|
|
Гармашев
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 02.09.07 09:14. Заголовок: Re:
Уважаемые господа,Вы несколько забыли что кроме спорта (т.е.гонок)существовали и объективные коммерческие и военные причины для возникновения постоянной необходимости для повышения скорости парусных "плавсредств".Абсолютно правильно было замечено что "гонки"торговых судов начались в момент формирования устойчивых грузо- и пассажиропотоков,именно они родили конкуренцию и затем "скрытую"рекламу путём выставления на линию наиболее быстроходных бортов.Были и технологические причины :например порча чая предназначенного для британских джентельменов при длительном плавании.Однако первейшей причиной кораблестроительных поисков следует признать БЕЗОПАСТНОСТЬ.Пираты и каперы существовали ВСЕГДА и единственной возможностью спастись зачастую была только скорость.Особенно проблема обострилась после выхода мореплавателей из под защиты и угрозы берегов в открытый океан.
|
|
|
Олег
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 157
Корабль: De Zeven Provincien
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 04.09.07 16:03. Заголовок: Re:
Агриппа пишет: цитата: | А могу я попросить Вас рассказать об этом поподробнее |
|
Лет в 16 я купил книгу про моделирование. Туда для объёма была добавлена переводная статья (страниц на 100) про клипера (автор не указан, но я сомневаюсь, что советский моряк мог во время ВМВ оказаться на Фолклендах и узнать "Грейт Вестерн"). При описании обводов автор сетует, что континентальные конструкторы были лучше английских, а их корабли быстрее. Объясняет это тем, что английские корабли во время войны ходили в конвоях и индивидуальная скорость не имела смысла. А европейцы могли выбирать более скоростные обводы. Позднее это сказлось - английские пакетботы проигрывали во время перехода через Атлантику (проообраз "голубой ленты" был уже тогда). Всё это относится к 1810м-1830м и сказано мимоходом- больше внимания уделялось описанию клиперов.
|
|
|
Олег
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 158
Корабль: De Zeven Provincien
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 05.09.07 19:50. Заголовок: Re:
Агриппа пишет: цитата: | Есть просто банальное фиксирование времени перехода. |
|
Мне кажется не всё так просто. Это действительно фиксирование времени перехода, но усреднённое по нескольким "забегам". Ведь в зависимости от этого владелец судна мог выиграть контракт на поставку почты из Англии во Францию и из Англии в Америку. Агриппа пишет: цитата: | Но, осмелюсь заметить, оно связано не только с конструкцией судна, но и с мастерством экипажа и сложившимися на тот момент погодными условиями. |
|
Клиперов это точно так же касалось- капитан был волен сам выбирать маршрут и один мог угодить в шторм, а другой в штиль.
|
|
|
asdik
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 56
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 06.09.07 09:06. Заголовок: Re:
Олег пишет: цитата: | Клиперов это точно так же касалось- |
| Да и современные яхты тоже.
|
|
|
|
Олег
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 161
Корабль: De Zeven Provincien
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.09.07 19:23. Заголовок: Re:
Агриппа пишет: цитата: | мне слабо верится, что пакетботы строили с целью "выжимания скорости". Ведь это, прежде всего, пассажирские суда. |
|
Это почтовые суда. Поэтому вместимость не так важна, важнее возможность поддерживать скорость в море (мореходность сюда входит).
|
|
|
Олег
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 163
Корабль: De Zeven Provincien
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.09.07 16:25. Заголовок: Re:
Агриппа пишет: цитата: | Уважаемый Олег, а по гоночным яхтам поговорить так и не хотите? |
|
А по ним я ничего не знаю.
|
|
|
Гармашев
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 15.09.07 16:43. Заголовок: Re:
Уважаемые коллеги напомню что через сайт "Народ.РУ" можно выйти на официальные сайты международных юридических организаций в том числе зарегестрированую при ООН "всемирную ассоциацию судовладельцев" и она описывает историю заказа "конвойных фрегатов" в латинской америке для БЕЗОПАСНОЙ доставки ценностей в Испанию с учетом повышения скорости по сравнению с каперами.
|
|
|
Олег
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 167
Корабль: De Zeven Provincien
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.09.07 21:32. Заголовок: Re:
Гармашев пишет: цитата: | описывает историю заказа "конвойных фрегатов" в латинской америке для БЕЗОПАСНОЙ доставки ценностей в Испанию с учетом повышения скорости по сравнению с каперами. |
|
А можно поподробнее?
|
|
|
Гармашев
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 16.09.07 16:15. Заголовок: Re:
Коллеги я извиняюсь - ошибся в наименовании НЕ НАРОД ,А ЗАКОН.РУ.Там очень интересные выходы через отдел международного законодательства ,причём можно на прямую , но интересней через документы педставительства интерпола т.к. пиратство сегодня-его головная боль.К сожалению более точно не смого прокомментировать по двум причинам:я не интересовался иностранными флотами и не запоминал и я слабо владею компьютером и интернетом-меня "выводили" мои бывшие сослуживцы , а они сегодня в "горной командировке".
|
|
|
Агриппа
|
| Лейтинантъ
|
Рапорт N: 350
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 08.10.07 10:16. Заголовок: Re:
Видимо продолжать про гоночные яхты нет смысла. Похоже, тема умерла из-за полного отсутствия к ней интереса! А жаль....
|
|
|
Сергей-4
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 25.04.08 08:47. Заголовок: Паруса и скорость (гоночные парусные суда)
Интересуют не чисто гоночные, а прогулочные, т. е. красивые и с гоночной, и чисто эстетической точки зрения. Лисистрата, например…
|
|
|
Гармашев
|
| |
Рапорт N: 1
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.04.08 08:52. Заголовок: Если интересуют яхты..
Если интересуют яхты прогулочные то КАКОГО периода , их ведь очень много! Можно советовать два труда с очень интересными чертежами : книгу Эша и справочник Емельянова\Крысова.
|
|
|
Агриппа
|
| Лейтинантъ
|
Рапорт N: 409
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 29.04.08 09:34. Заголовок: Сергей-4 пишет: т. ..
Сергей-4 пишет: цитата: | т. е. красивые и с гоночной, и чисто эстетической точки зрения. |
| А что значит "красивые с гоночной...точки зрения"? " Прогулочные" (или, в современной терминологии, крейсерские) яхты - это яхты, где во главу угла поставлен комфорт. Гоночные - приоритет ходовых качеств. Есть промежуточный вариант - крейсерско-гоночные. Но эти яхты "не дотягивают" по скорости до гоночных, а по комфорту - до крейсерских. К тому же "идеальный" проект крейсерско-гоночной яхты вряд-ли возможен. В разных проектах крейсерско-гоночных яхт, всегда есть некоторый "перекос" либо в сторону "крейсерских", либо в сторону "гоночных" качеств. Так что же Вас все-таки интересует?
|
|
|
Сергей-4
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 29.04.08 11:40. Заголовок: Паруса и скорость (гоночные парусные суда)
Спасибо. А поточнее выходные данные не подскажете? Вряд ли любители догов найдут красивыми борзых...
|
|
|
|
Агриппа
|
| Лейтинантъ
|
Рапорт N: 410
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 29.04.08 11:47. Заголовок: Сергей-4 пишет: вых..
Сергей-4 пишет: Что Вы имеете в виду?
|
|
|
Алексей С.
|
| |
Рапорт N: 2
Корабль: Мечта-2
Откуда: РФ, Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.05.08 18:21. Заголовок: Только что спущена н..
Только что спущена на воду реплика "Атлантика". Пожалуй эта лодка отражает в себе все достижения классического яхтостроения.
|
|
|
Сергей- 04
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 13.05.08 13:12. Заголовок: Паруса и скорость (гоночные парусные суда)
Это: автор (редактор), название труда, название изд-ва и (или) места публикации, год, номер, страница; в электоронном виде – хттп….
|
|
|
Гармашев
|
| |
Рапорт N: 3
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.05.08 14:31. Заголовок: Альбом яхтерного кон..
Альбом яхтерного контруктора России и Америки Эша издавался в С-Пб в конце века 19 и его издательских данных я не помню не медленно , но в ЛЮБОЙ библиотеке Вам дадут его по вышеназванному. Альбом "Справочник по мелким судам" от 1950 года авторов Емельянов\Крысов был издан СудПромГизом и содержит в себе ряд чертежей яхт доставшихся трофеями Калининградскому яхтклубу и погибших в связи с "рукотворным" пожаром перед реизией 1955 года , вместе с яхтами погибли и их чертежи! Так называемые "страницы" в интернете не называю т.к. их даже не знаю , считая подобное диким извращением - книга должна быть ТОЛЬКО живая , в бумаге!
|
|
|
Сергей - 04
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 16.06.08 09:15. Заголовок: Паруса и скорость (гоночные парусные суда)
Здравствуйте. Хотелось и мне внести свою лепту, так что в расчете на б.формат приобрел мустек А 3 – 1200. И? У меня барахлит сканер (Мустек 1200 эксресс про). Нажимаем сканировать. Он думает каждый раз секунд 10, после того как нажали скаировать. На работе происходит задержка примерно на полминуты – только перед 1-й стр., дальше убыстряется. Секунд 20 – происходит инициализация сканера, т. е. он не сканирует, висит табличка. Затем за полминуты сканирует 20.5 см по высоте, 25 по ширине. Дальше 1.5 – 2 м. обрабатывает изображение, т. е. он не сканирует (и не сохраняет ни в ккой файл). Если же выставить не «серый», а Цветной, даже 24-бит, то всего он будет обрабатывать 4.5 мин. При 600 точках. При 300 – незначительно меньше. Как это ускорить? На работе сканирует меньше минуты – в других отделах считают, что медленно. Там за минуту удается сделать 3 – 4 стр. (А 4, правда). Но нет совершенно времени сканировать. Точнее, не стало. Короче, за 2 дня субботу и воскркенье отсканировано 100 стр. при 300 точках (серый) и дальнейшее сохранение РУЧНОЕ (!) каждой стр. в серый несжатый тифф примерно еще 5 – 7 мин. И 300 стр. 600 – серый. Все. А планировалось, что уложусь за 1.5 – 2 ч. (2 томика, 370 – 400 стр.). Если же сохранять пакет, то сохраняется черно-белый тифф, размером 230 – 300 кб. Это не очень хорошо. На время сканирования дальнейшее сохранение не влияет (как ни странно). Что же он обрабатывает? А бог его хнает. Но тратить по 5 мин. И получить дулю в 200 кб. – извините… Изменить настройки, чтобы в пакете сохранять то, что требуется, не удалось Где в файн ридеер 4.0 профессиональном это находится? При мустеке установился сам экспресс 1200, и директ скан. Оба они требуют сохранения, не сохранившиеся страницы удаляются. Почему? Если скачок напряжения – все пропадает. Причем скорость, в общем, не меняется, чем сканировать. Все упирается с скан 1200. Задумывается, сканирует (приемлемо), но затем, затем… Поскольку все люди эгоисты, не видать вам ни альбомов, посвященных морскому делу, ни картинок свыше 30 художников, проиллюстрововших и оформивших «Цусиму» еще лет десять… «считая подобное диким извращением - книга должна быть ТОЛЬКО живая , в бумаге!» - так-то оно так, но тираж тех лет, как правило, был рассчитан на определенное кол-во специалистов. И на людей, которые буду считать это своим хобби – никак не учитывал (т. е. останутся и специалисты и добавятся любители). Вывод? Или плохое состояние и дешевая книга или хорошее – но за заоблачные … Хотя, может, не по тем букинистам хожу? Подскажите, где вы их приобретаете?
|
|
|
Олег
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 276
Корабль: De Zeven Provincien
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.06.08 14:49. Заголовок: Сергей - 04 пишет: ..
Сергей - 04 пишет: У меня на работе такое было - но там была причина в общей устарелости компа и дикой нехватки оперативки. Как вариант - попробуйте найти последню версию драйверов для вашего сканера, "удалите" сканер из системы и поставьте его заново.
|
|
|
Сергей - 04
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 17.06.08 12:46. Заголовок: Паруса и скорость (гоночные парусные суда)
Постепенно что-то докупается. Диск 25 гигов, память 64 видео, оперативная 130 или 250 – не обращал внимания. В принципе до сканера – сканера – устраивал. Как пиш.машинка.
|
|
|
Олег
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 278
Корабль: De Zeven Provincien
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.06.08 15:50. Заголовок: Сергей - 04 пишет: ..
Сергей - 04 пишет: цитата: | оперативная 130 или 250 – не обращал внимания. |
|
У меня на работе 192 для сканера под Вин98 хватало, под 2000 начались тормоза почти как у вас.
|
|
|
Сергей - 04
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 20.06.08 10:02. Заголовок: Паруса и скорость (гоночные парусные суда)
Да было такое впечатление, чтобы его лучше бы оставить, он меня не раздражал. Стоял бы и дальше. Но сказали: скажи, какой сейчас год? – Ну больше, зато умнее, лучше и т.п. В общем, не отстоял старый винд. – Переустанавливать наоборот – говорят, хуже. Не всегда он удаляется. Будет конфликтовать… Вот не было печали, так купила порося…
|
|
|
Олег
|
| Мичманъ
|
Рапорт N: 279
Корабль: De Zeven Provincien
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.06.08 14:05. Заголовок: Сергей - 04 пишет: ..
Сергей - 04 пишет: цитата: | В общем, не отстоял старый винд. |
|
У меня ХР и 98 стоят на разных дисках (второй как резервный при глюках первого и для старых игрушек). Если интересен вариант - могу описать процесс установки, что бы можно быловойти в обе системы.
|
|
|
|
Сергей - 04
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 25.06.08 09:31. Заголовок: Паруса и скорость (гоночные парусные суда)
Спасибо, не хочу заморачиваться перед отпуском. А то вообще ничего работать не будет. Вот все-таки разобраться со сканером – хотя бы страница если не в полминуты, а за секунд 40 – было бы гут…
|
|
|
Сергей 02
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 06.10.08 12:25. Заголовок: Описываемое вре..
Описываемое время – конец 19 – нач. 20 в. (Где-то до 1930-х). Давайте даже возьмем предвоенные годы, т. к. архитектура ях т – это не совсем то же, что неоклассицизм и хрущевки в архитектуре. С одной стороны – такие яхты, на которых возможно ходить через Атлантику вокруг мыса Горн. Т. е. с определенными прочностными характеристиками. Автономность – т. е. без дозаправки горючим и водой. А представим, что опреснитель сломался. Дождей нет. И – не одному, как Бомбар или Конюхов. Если вам попадались на чертежи яхт, принадлежащих царствующим и приравниваемым к ним особам (понятно, что императора, или президента, или председателя совмина) никто топить не стремился. Поэтому, может быть, не гоночной характеристикой, а какой-то неуловимой изюминкой они и были интересны… Жаль, что Никита Сергеевич да Леонид Ильич были скромными людьми в быту. Интересовались «всего навсего» охотой и автомобилями. То ли дело Вильгельм 2-й и его Циттен… Никому не встречалось описание? Наверное, французы и итальянцы делали неплохие вещи, вообще северные (немецкие), скандинавские страны, Англия была царицей морей…
|
|
|
Агриппа
|
| Лейтинантъ
|
Рапорт N: 513
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 06.10.08 21:56. Заголовок: Уважаемый Сергей02! ..
Уважаемый Сергей02! Простите, но я ничего не понял из Вашего поста. Если это вопрос, то сформулируйте пожалуйста его более четко.
|
|
|
Сергей 02
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 07.10.08 12:20. Заголовок: Я отвечаю вначале на..
Я отвечаю вначале на вопрос: интересуют ли яхты и какого времени? Если интересуют яхты, то какого периода? Их много. Согласен. Отвечаю: со последней трети 19 в. – по 1940-е. Может быть, имеет смысл поговорить о тех, которые принадлежали главам государства и т. п. Хочется добавить немного лирики (а то – конкретный голый вопрос – тоже некрасиво), а получается – кто боится вирджинии вульф, или поток сознания… спасибо.
|
|
|
Агриппа
|
| Лейтинантъ
|
Рапорт N: 514
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 07.10.08 12:50. Заголовок: Уважаемый Сергей 02,..
|
|
|
Сергей 02
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 10.10.08 10:51. Заголовок: Большое спасибо! Х..
Большое спасибо! Хотя хотелось бы поподробнее – и рисунки, и хоть какие-то чертежи…
|
|
|
|