Форум ВЕК ПАРУСОВ
Форум ВЕК ПАРУСОВ
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Sergey-2



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 09:26. Заголовок: Парусно-моторные яхты прошлого и наших дней


Подскажите, сколько стоит в современных рублях или валюте повторить старинные яхты и яхты с двигателями? Нпример, воспроизвести французские 1920-х гг. или творения Бертена или …

Предложите свой список. Интересно, какой он мог бы быть?э


Спасибо: 0 
Ответить
Ответов - 9 [только новые]


Олег
Мичманъ


Рапорт N: 270
Корабль: De Zeven Provincien
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 19:24. Заголовок: Sergey-2 пишет: или..


Sergey-2 пишет:

 цитата:
или творения Бертена

Яхты он тоже проектировал?

Противник силён, но нерегулярен Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Гармашев



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 08:52. Заголовок: Давайте "плясять..


Давайте "плясять" от того что СОВРЕМЕННАЯ парусная яхта стоит как минимум 150-200 тысяч евро (журнал Капитан Клуб откоройте и увидите) и это самые маленькие и простые.Любое РЕТРО обойдётся примерно на ПОРЯДОК дороже! Ведь прийдётся не только строить яхту но и перепроектировать её под имеющиеся исторические материалы.Надо будет или ШТУЧНО изготовить все старинные приспособления и комплектующие (до материалов) и ЗАТЕМ всё это СЕРТИФИЦИРОВАТЬ или перепроектировать под "закамуфлированную" современку старинный проект.
Таким образом мы ГРУБО прикинули стоимость и проблемы постройки яхты по ретро-проету сегодня.Можете обратиться две фирмы в России.
-1- ЗАО ВАРЯГ в Петрозаводске (т\факс 8-8142 733580 , директор Мартюков Павел Михайлович) ;
-2-КВАРТЕТ в С-Пб (т\факс 8-812-з187926 , Главный Конструктор Алексеев асилий Валентинович)
Обе фирмы занимаются проектировнием и ПОСТРОЙКОЙ малых судов и , в том числе в стиле ретро.

Спасибо: 0 
Ответить
Sergey-2



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 11:39. Заголовок: Парусно-моторные яхты прошлого и наших дней


Зачем же их стоить, да потом переделывать? - Раз чертежи сохранились, надо строить как было задумано… Это не два не полтора получится.

За ссылки огромное спасибо.


Спасибо: 0 
Ответить
Гармашев



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 14:02. Заголовок: Вот и я о том-же!Мал..


Вот и я о том-же!Маленький пример - сегодня НЕТ специалистов по КЛЁПКЕ!Всё делается или сварное или клееное.Старинные чертежи могут дать ТОЛЬКО внешний облик , а строить по ним сегодня НЕЛЬЗЯ и по технологическим и по юридическим причинам (последнее - требования Регистра).

Спасибо: 0 
Ответить
Сергей-4



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 09:34. Заголовок: Парусно-моторные яхты прошлого и наших дней


Помнится, мотивчик был такой. Незатейливый такой, ле-ё-е-егонький. Ля-лял-ля-.....
и слова: до чего дошёл прогресс.... Вкалывавют роботы, а не человек....


Спасибо: 0 
Ответить
Гармашев



Рапорт N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 11:36. Заголовок: Ну и к чему это , за..


Ну и к чему это , зачем изголяться?
Есть вопрос и на него достаточно развёрнутые ответу РАЗНЫХ людей - так зачем изголяться?

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
master



Рапорт N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 18:53. Заголовок: где-то в периодике, ..


где-то в периодике, возможно, в "Катерах и Яхтах" /СПб, была информация о том, что группа энтузиастов из Америки начала строить полноразмерную копию клипера "Си Уитч".

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
JackTheRipper



Рапорт N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 00:07. Заголовок: А зачем обязательно ..


А зачем обязательно строить чего-то новое? Можно при желании довольно просто купить яхту начала века - их довольно много сохранилось. Да и требования регистра (его изменения по сравнению с началом ХХ в.) относятся в основном только к навигационному оборудованию яхты ...

Спасибо: 0 
Личное дело Ответить
Сергей 2



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 12:11. Заголовок: Парусно-моторные яхты прошлого и наших дней


Если вы мне, то никто не издевается. Стиль – это человек. С чего вы взяли, что шучу? На полном серьее. Месяц апрель закончился. (Весь апрель – никому не верь?..). Люди разучились – научите роботов.
И глухарей не будет. Будут наблюдать, как шустрые парни шустрят по кораблю, указывая на недочёты конструктора… Во будет здорово лет через 10 –15…
Вы же сами где-то писали: на нашем Севере нет бригад по сварке!…
Некому собирать. – Значит, надо вводить автоматизацию. – Какой смех-то?

- А списочек-то никто не продолжил...

Да уж, Титаник - такая яхта, шо уж....


Скомнее надо быть, скромнее.

Спасибо: 0 
Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100